Популярные статьи
Новости
Интернет-портал «Неформальное образование для всех поколений» - одна из самых мощных платформ Беларуси,

Pages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 35 | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В. Г. МАРАЛОВ ОСНОВЫ САМОПОЗНАНИЯ

Федеральное агенство по образованию Братский Государтвенный университет Кафедра философии и социологии

Что стоит почитать женщинам для поднятия самооценки и умения обращаться с мужчинами. Содержание статьи

Рано или поздно любой человек перестает довольствоваться имеющимися у него навыками и способностями

Бактерицидная лампа в Украине

Опубликовано: 23.02.2018

видео бактерицидная лампа в Украине

Як часто треба міняти УФ лампи?

Ртутная бактерицидная лампа в Украине представляет собой герметичную стеклянную трубку, заполненную парами ртути. Под воздействием электрического поля через газ проходит электрический разряд. В результате в трубке генерируется ультрафиолетовое излучение, которое используется для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещении. Ультрафиолетовые лучи губительно воздействуют на структуру ДНК бактерий, микробов, вирусов, грибков, эффективно уничтожая патогенную флору.

Ультрафиолетовое излучение с длиной волны меньше 200 нм, кроме того, ионизирует кислород, содержащийся в воздухе. В результате образуется озон, токсичный в больших количествах для живых организмов. Для предотвращения этого эффекта для изготовления корпусов бактерицидных ламп используется специальное увиолевое стекло, пропускающее волны длиной 205–315 нм и поглощающее более короткое излучение. Кроме того, корпус может быть изготовлен из кварцевого стекла, покрытого специальным защитным слоем. Озон образуется и при работе таких бактерицидных ламп, но в небольших количествах, безопасных для здоровья. Но все равно во время их работы лучше выйти из помещения.

Больше такие лампы привычнее видеть в медицинских учреждениях — клиниках или больницах — однако для дома их тоже покупают, хотя это происходит реже.

Чем руководствоваться, если вам нужна бактерицидная лампа в Украине для дома? Как выбрать такое устройство, чтобы не переплатить за него и получить ожидаемую функциональность?

Перед тем, как вы отправитесь в магазин, хочется дать несколько советов.

Обязательно посоветуйтесь с врачом! Бактерицидная лампа — это, всё-таки, медицинский прибор, поэтому не следует им злоупотреблять без ведома квалифицированного специалиста.

Не следует покупать подобные устройства в неспециализированных магазинах во избежание подделок. Посещайте только те магазины, которые лицензированы на торговлю медицинскими приборами.

Лампы, о которых идёт речь, бывают кварцевые и люминисцентные. Последние, в свою очередь, подразделяются на закрытые и открытые. Открытые люминисцентные бактерицидные лампы требуют во время обработки помещения полного отсутствия там людей, что делает их достаточно неудобными для применения.

Бактерицидные лампы более универсальны: они губительно воздействуют не только на бактерии. Под их воздействием уничтожаются грибки, плесень, различные вирусы.

Следует понимать, что кроме полезных лучей кварцевая лампа излучает определенное количество озона; в небольших количествах он полезен для здоровья, однако злоупотреблять им не стоит.

В наше время невероятно плохой экологии участились случаи болезней. Это особенно актуально для семей, в которых один или несколько детей с ослабленным иммунитетом. Приём различных медикаментов в этих случаях, как правило, одновременно с выздоровлением, приводит к травмированию различных систем организма.

Применение бактерицидной лампы в умеренных дозах способствует избавлению помещения от вредных бактерий, микробов, вирусов и других организмов, которые негативно воздействуют на человека. Этот метод дезинфекции безопасен, но только в том случае, если применение бактерицидной лампы согласовано с врачом и используется точно по его назначению.

Если выбрать подходящую бактерицидную лампу, можно с успехом, например, очищать атмосферу в комнате вашего ребёнка. Это будет залогом укрепления его иммунитета, а также безопасного избавления от любых возможных болезней.

Обзор усовершенствования самодельной осветительной системы с ультрафиолетовой кварцевой лампой